пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я эгоист

Но если я не эгоист,

Не будет брать пример с тебя.

Ведь эгоист, душою всей хваля себя,

Он любит только, чтоб возились с ним.

Ведь эгоист не будет помогать другим,

Быть может, не эгоистом я являюсь?

Чем больше думаю, тем чаще сомневаюсь,

«Иль я бесценна для половины света?».

Но вот вопрос: «За даром ли все это?»,

Меня не бросят в пропасть никогда!

И руку помощи найду всегда

Наоборот, все лучшее мне чаще достается,

Не говорю, что плохо мне живется,

Когда со мной не принимают жестких мер

В учебе хвалят и ставят всем в пример,

Когда я для семья любимое дитя?

А как же по-другому называть себя,

В глазах аж горделивый свет.

Скорее «да», чем «нет»

Я эгоист (Кристина Секрет) / стихи / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий