воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рецепт блинов бабушкины

Не устали от блинов? Терпение! Осталось совсем не много - уже пятница. Настоящие бабушкины блины (Тэффи. «Блины») Вот приезжайте к нам ранней весной, сказали итальянцы, когда все цветет. У вас еще снег лежит в конце февраля, а у нас какая красота! Ну, в феврале у нас тоже хорошо. У нас в феврале масленица. Масленица. Блины едим.Привет! Ну как, вы уже наелись блинов? Печёте? Принимаете гостей? Ходите в гости сами? Или пока только планируете? Есть ли вообще такие, кто не любит Масленицу? Я вот, например, очень люблю. Есть в этой неделе что-то необычайно радостное. Воистину славная языческая традиция, отдавать дань которой всегда приятно. Не говоря уже о том, как это вкусно :) Поэтому пекла, пеку и буду печь как минимум до конца недели. Чтобы всю неделю блины не переводились в доме.Должна сказать, что в русской литературе тема блинов настолько обширна, что хватит её ещё не на один год, даже если каждый день Масленицы посвящать отдельному произведению. Но это и хорошо! Ведь рецептов блинов тоже неисчислимое множество. И это прекрасный повод попробовать разные варианты.До конца недели, думаю, я ещё успею полистать разные книжки и поделиться с вами парочкой других рецептов. Попытка анализа русской традиции блинопечения тоже ещё впереди. Но для начала обойдусь без лишней лирики :) Давайте сегодня вспомним одноимённый рассказ Тэффи, а я расскажу вам о том, как понимала блины я сама начиная с самого детства и до настоящего времени. То есть поделюсь рецептом своей бабушки, которая, конечно же, всегда пекла самые вкусные блины на свете. Как, наверное, и любая другая бабушка :) А что же это такое блины? Мы переглянулись. Ну, как этим шарманщикам объяснить, что такое блин! Блин, это очень вкусно, объяснила я. Но они не поняли. С маслом, сказала я еще точнее. Со сметаной, вставил русский из нашей компании. Но вышло еще хуже. Они и блина себе не уяснили, да еще вдобавок и сметану не поняли. Я всегда была уверена, что эти блины можно печь только на глаз никаких точных пропорций! Пожалуй, это свойственно очень многим «бабушкиным» рецептам, равно как и «маминым» в общем, полученным от людей авторитетных, которые на приготовлении пищи уже не одну собаку съели. Меня это всегда несколько смущало, так как сама я пока не обладаю столь обширным опытом. И хотя конкретно с этим рецептом у меня с первого раза не возникло особых проблем, сегодня при приготовлении я всё же отмерила примерное количество использованных продуктов, чтобы иметь дело с более конкретными цифрами, чем те, которыми оперировала бабушка, объясняя мне эту технологию несколько лет назад. Состав:1 л молока2 яйца4 ст. л. сахара0,5 ч. л соли550 600 г муки6 7 г сухих быстродействующих дрожжей3 ст. л. растительного масла3 стакана (~600 мл) горячей водыЕщё раз повторюсь, что тут главное не конкретные цифры, а правильная консистенция теста, которую нужно почувствовать. Впрочем, это совсем несложно. Блины, это когда масленица! толково сказала одна из наших дам. Блины... в них главное икра, объяснила другая. Это рыба! догадался, наконец, один из итальянцев. Какая же рыба, когда их пекут! рассмеялась дама. А разве рыбу не пекут? Пекут-то пекут, да у рыбы совсем другое тело. Рыбное тело. А у блина мучное. Со сметаной, опять вставил русский. Блинов очень много едят, продолжала дама. Съедят штук двадцать. Потом хворают. Ядовитые? спросили итальянцы и сделали круглые гла

, , 4 марта 2011 в 10 ч. 04 мин.

Настоящие бабушкины блины (Тэффи. «Блины»)

Настоящие бабушкины блины (Тэффи. «Блины») | Дайджест Живого Журнала | ЕДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий