пятница, 8 февраля 2013 г.

газ 24 лекае

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кузов  Цельнометаллический, несущийТип кузова   седанПолезная нагрузка, включая водителя  5 чел. + 50 кг багажаМасса снаряженного автомобиля, кг  1420Полная масса автомобиля, кг  1820Распределение полной массы по осям, кгс      - передняя ось   870- задняя ось     950Колея передних колес, мм   1476Колея задних колес, мм      1420Дорожный просвет под нагрузкой,мм         - под поперечиной передней подвески  185- под картером заднего моста   174Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м   5,6Максимальная скорость, км/ч  145Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км   10,5Средний расход, л/100 км  10-13Модели двигателя  24Д или 24-01Тип двигателя  Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактныйДиаметр цилиндра и ход поршня  92+92Рабочий объем, см.куб.  2445Степень сжатия  8,2Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин  69,9(95) или 62,5(85)Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин  186,3(19) или  171,6(17,5)Топливо Аи-93 или А-76ТрансмиссияСцепление Однодисковое, сухоеПривод сцепления  Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатацииКоробка передач  Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаПередаточные числа передач  1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51Карданная передача  Открытая, одним валомГлавная передача  Гипоидная, передаточное число 4,1Масса заднего моста, кг  85Ходовая частьПередняя подвеска  Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинамиМасса передней подвески, кг  100Задняя подвеска  РессорнаяАмортизаторы  Гидравлические, телескопические, двухстороннего действияКолеса  Штампованные дисковыеШины  Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14)Рулевое управлениеРулевой механизм  Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1Рулевой вал  С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтойТормозная системаРабочая тормозная система  Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуровСтояночная тормозная система  С механическим приводом на тормозные механизмы задних колесЭлектрооборудованиеНапряжение в сети, В  12. «-» соединен с массойГенератор   Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителемПрерыватель распределитель зажигания  Р119-БСвечи зажигания  Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС)Аккумуляторная батарея  6СТ-60-ЭМРегулятор напряжения  РР350, бесконтактный, транзисторныйСтартер  СТ-230-БКатушка зажигания  Б115Звуковые сигналы  С302 и С303Стеклоочиститель  СЛ109ЕСтеклоомыватель  С электрическим приводомРадиоприемник  А271Г               Заправочные емкостиОбъем, лТопливный бак  55Система охлаждения двигателя  11,5Система смазки двигателя  6Воздушный фильтр карбюратора  0,45Картер коробки передач  0,95Картер заднего моста (сухой)  1,2Картер рулевого механизма  0,3Передние амортизаторы (каждый)  0,14Задние амортизаторы (каждый)  0,21Система гидравлического привода тормозов 0,8Система гидравлического привода выключения сцепления  0,18Бачок стеклоомывателя   2,0

-Автомобиль ГАЗ-24-07 отличается от ГАЗ-24 наличием газобаллонного оборудования для использования в качестве топлива сжиженной бутано-пропановой смеси и предназначен для использования в качестве автомобиля-такси для крупных городов.

-Автомобиль ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал» аналогичен автомобилю ГАЗ-24-02, но оборудован в качестве автомобиля такси.

-Автомобиль ГАЗ-24-03 с кузовом «универсал» специально оборудован для перевозки больных и выезда бригады для оказания срочной медицинской помощи. Автомобиль оборудован дополнительным отопителем салона, спецсигналом, и фонарем с обозначением красного креста.

-Автомобиль ГАЗ-24-02 с кузовом «универсал». Предназначен для перевозки людей и мелких грузов. Кузов автомобиля может быть оборудован тремя рядами сидений. В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные шины и задние рессоры.

-Автомобиль такси ГАЗ-24-01 отличается от ГАЗ-24 установкой двигателя модели ЗМЗ-24-01 с пониженной степенью сжатия для работы на бензине А-76.

МОДИФИКАЦИИ- ГАЗ-24 легковой, среднего класса, с цельнометаллическим закрытым кузовом седан с количеством мест 5-6. Шестое место образуется с помощью откидного подлокотника и мягкого вкладыша между передними сидениями и рассчитано на кратковременные поездки. Предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВОНебольшие установочные партии новой "Волги" выпускались с 1968 года, массовое производство началось 15 июля 1970 года, когда она полностью заменила на конвейере ГАЗ-21. А год спустя, 31 июля 1971 года с конвейера сошёл уже 50-тысячный автомобиль ГАЗ-24. Значительной модернизации "Волга" подверглась только в 1984 году, когда изменения на машине затронули практически все системы: двигатель, трансмиссию, тормозную систему, колёса и шины, электрооборудование. Изменился интерьер (новые сиденья, панель приборов) и внешний вид машины (наружные ручки дверей лишились "кнопок", а решётка радиатора стала пластмассовой). Такой машине присвоили индекс ГАЗ-24-10 "Волга", и выпускалась она до 1992 года. Всего с 1968 по 1992 год изготовлено 1481561 экземпляр "Волги" двух поколений, включая все модификации.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕКолесная формула 4x2. Кузов седан.

ОБОЗНАЧЕНИЕЗаводское - ГАЗ-24 (Горьковский Автомобильный Завод модель 24)

ГАЗ-24Легковой автомобиль.

Последний визит:Вчера 18:30:26

Провел на форуме:21 день 14 часов

Зарегистрирован: 17-05-2011

Сообщений 1 страница 23 из 23

ГАЗ-24 "Волга" Легковой автомобиль

Вы здесь » Российская военная техника » Автомобили » ГАЗ-24 "Волга" Легковой автомобиль

Войдите или зарегистрируйтесь.

Информация о пользователе

Российская военная техника

ГАЗ-24 "Волга" Легковой автомобиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий