среда, 6 февраля 2013 г.

ненужен тем кто был тебе другом

Я, по-моему, говорил уже об этом.P Аисты приносят композиторов вPклювах. Принес и бросил. Ну, видимо, все в детстве поют… Все композиторы, все художники худо-бедно. Потом это или задавливается, или как-то развивается. Но роковую роль, я думаю, для меня сыграли всякие фильмы про композиторов.

Обычно в интервью для нашего сайта мы интересуемся самыми истоками, начиная с детства. Нам интересно, откуда появляются композиторы, философы… Как проходило Ваше детство? Откуда взялся композитор Сильвестров?

В конце 2010 года в , собравшая тексты лекций-встреч с композитором, которые вели Сергей Плютиков и Сергей Зажитько. ВалентинP Васильевич крайне редко дает интервью и предпочитает говорить в них исключительно о музыке.

Один из самых известных украинских композиторов, Валентин Сильвестров, в 1958 году поступил в Киевскую консерваторию, где учился у Бориса Лятошинского. В 1967 году стал третьим (после Шостаковича и Прокофьева) на территории Союза маэстро, удостоенным престижной американской Международной премии им. С. Кусевицкого. Лауреат Государственной премии им.PТ.PШевченко, народный артист Украины. Автор семи симфоний, пяти симфоний без номера, ряда оркестровых произведений, хоровых и камерных кантат, камерно-инструментальной музыки.

Интервью с композитором Валентином Сильвестровым

«Это интервью последнее, что я скажу не музыкой»

Нацональний унверситет «Киво-Могилянська Академя»04070. Кив, вул. Волоська 8/5, корпус 5, к. 209 211

«Это интервью последнее, что я скажу не музыкой» | Дух  Лтера

Комментариев нет:

Отправить комментарий