пятница, 8 февраля 2013 г.

учебная деяельность формирование дошкольники

Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы Новгородская Наталья Евгеньевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Новгородская Наталья Евгеньевна. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : Москва, 1999 180 c. РГБ ОД, 61:99-13/321-6 Содержание к диссертации Введение 2Глава 1. Формирования предпосылок учебной деятельности у детей. (Обзор литературных данных).Современные походы к определению понятия предпосылки учебной деятельности 13 Анализ методической разработанности проблемы формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников 30 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 58 Глава 2. Состояние предпосылок учебной деятельности у детей шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи. (Экспериментальное изучение)Задачи и организация исследования 70 Количественная и качественная характеристика речевого развития и уровня сформированности предпосылок учебной деятельности детей с ОБОР 79 Глава 3. Коррекционное обучение по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи. (Экспериментальное обучение).Принципы и содержание коррекционной работы 113 Дифференцированная работа по преодолению общего недоразвития речи в процессе формирования предпосылок учебной деятельности 148 Результаты экспериментального обучения 154 Заключение 166Библиографический список 168 Введение к работе На современном этапе развития образования проблема подготовки детей с отклонениями в развитии к обучению в школе ставит перед коррекционной педагогикой задачи повышения качества учебно-воспитательного процесса в специальныхобразовательных дошкольных учреждениях.При этом особое значение придается формированию у детей речевой функции, ведущей для приобретения ими знаний, регулирования деятельности и совершенствования психических процессов. Это обуславливает необходимость создания наиболее благоприятных педагогических условий для формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих плавный переход детей с речевыми нарушениями к обучению в школе.Проблеме подготов

Комментариев нет:

Отправить комментарий