четверг, 7 февраля 2013 г.

у блондинки хрипловатый голосок

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты В квартире звонит телефон. Мужчина берет трубку и слышит: - Дорогой, у нас родился сын! - Боже, как я счастлив! А кто это говорит??? 11 подробнее» анекдоты про врачей Девушка на приеме у стоматолога. Вдруг у нее звонит телефон. Она передает трубку врачу. Врач: - Извините, у нее рот занят. Сейчас я кончу, и она вам перезвонит. подробнее» Яо Мин face,yao ming фейс, картинки и комиксы с ним, похер фейс, Yao Ming face, похуй мэн, пофигист - полнейшая коллекция картинок и комиксов с пофигистом,Яо Мин мем,похуй мен блондинка блондинки анекдоты про женщин прикол бля Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов песочница Тебе следует хорошенечко подумать, прежде чем рассказывать мне такие ЁГ \ ч\А\ шутки. Я /ffw блондинка, 7 / М V 188 см роста, 94 кг вес а Л \ V3^ профессионально^ занимаюсь^^', / А триатпон/г^и \ и купьту^и^Нм. SИУ Моя соседка - тоже'блондинка, 185 см, 97 подробнее» Молодая женщина поднимается по лестнице с ребенком лет полутора на руках. Лифт не работает. На восьмом этаже у нее звонит мобильный. Она берет трубку и продолжает подниматься. - Дела? Дела нормально. А? Да нет, нет. Нормально. Что?! Что я так часто дышу? САМ ТЫ YБЕШЬСЯ!!! подробнее» ржачные анекдоты В квартире звонит телефон. Подходит собака, пастью снимает трубку: - Гав! - Алло! - Г ав! - Алло, вас не слышно, говорите по буквам! - Галина, Антон, Виктор. 1 1 ^1

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

    У молодой женщины в квартире звонит телефон. Она поднимет трубку: - Алло. - В трубке молчат, только слышно тяжелое дыхание. Женщина, слегка начиная нервничать: - Алло! В трубке, низкий и хриплый мужской голос: - Я знаю... ты хочешь, чтоб я вошел в твою спальню... медленно раздел тебя... вылизал с головы до пят... и занялся с тобой страстной любовью до самого утра! . . Женщина, в шоке: - Офигеть! И как это вы сразу догадались после двух "Алло"??? 11 анекдоты,анекдоты про блондинок 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты анекдоты про блондинок

У молодой женщины в квартире звонит телефон. Она поднимет трубку: -Алло. -В трубке молчат, только слышно тяжелое дыхание. Женщина, слегка начиная нервничать: -Алло! В трубке, низкий и хриплый мужской голос: -Я знаю... ты хочешь, чтоб я вошел в твою спальню... медленно

Комментариев нет:

Отправить комментарий