пятница, 1 февраля 2013 г.

контент менеджер уроки

Людмила прошла наш тренинг "Супер контент-менеджер"

Спасибо большое заPвеликолепный курс! Мне понравилась как структура курса, так иPнаполнение уроков. Весь материал подается вPпростой доступной форме, при этом затронуты все необходимые навыки для построение иPадминистрирован ияPсайта. Мне было приятно учиться уPпрофессионалов:). Еще раз благодарю заPполезный курс.

Наталья прошла наш тренинг "Супер контент-менеджер"

Огромное спасибо за замечательный курс! Все доступно, понятно и, что важнее всего, познается все на практике. Я узнала массу всего нового и полезного. ))P

Полина прошла наш тренинг "Супер контент-менеджер"

Ребята, я очень вам благодарна за работу! Тренинг действительно оправдал все мои ожидания! Очень информативно, никакой "воды", все по теме, структурированоP. Каждый шаг подкреплен дополнительными материалами. В любой момент можно задать любой вопрос по теме и около нее. Но главное, даже не содержание курса, а атмосфера, которая вами создана - дружелюбная, поддерживающая. Всегда улыбалась, когда слышала: "Будьте свободными. Делайте фриланс". Как же здорово придумано! Да и название проекта замечательное, "по делу" - "Фриология". Очень рада, что узнала о вас и записалась на курс. И... я уже нашла работу!PСпасибо всей команде!PP.S. Подумываю о SEO-оптимизаторе )

Инна прошла наш тренинг "Супер контент-менеджер"

Нам очень приятно получать вот такие отзывы о своей работе. Когда мы их читаем, у нас вырастают крылья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий