пятница, 8 февраля 2013 г.

горы китая скачать

Хуаншань ( кит. упр. , пиньинь: Hu'ngsh±n, буквально: «Желтые горы») горная гряда в провинции Аньхой в восточной части Китая (примерно 300 километров на юго-запад от Шанхая). Этот район известен своими гранитными скалами, покрытыми соснами, воспетыми китайскими художниками и поэтами со времён династии Цинь. Современное название (Жёлтые горы) им было дано поэтом Ли Бо в 747 году. Высота 77 вершин в этой гряде превышает 1000 м. Три самых высоких пика: Пик Лотоса (Лянь Хуа Фэн, 1,864 м), Пик Света (Гуаньминдин, 1,840 м) и Пик Небесной Столицы (Тяньдуфэн, 1,829 м). Район Хуаншань входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и является национальным парком КНР, одним из самых популярных туристических мест Китая.Источник ВикипедияPМесто красивое, очень известное и популярное в Китае. По некоторым источникам, здесь снимал панорамные виды Джеймс Камерон для своего фильма Аватар (хотя основная версия гласит, что натурой служил заповедник ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ, где пейзажи очень похожи)Как следствие популярности, вы столкнетесь здесь с огромным количеством китайских туристов. Особенно это заметно в выходные дни, когда по моим ощущением, сюда съезжается вся страна. Узкие тропинки на краю высоких скал поросших невысокими соснами, забиты туристами с рюкзаками и трекинговыми палками в руке, словно Садовое кольцо в час пик. На поворотах собираются большие людские пробки, двигающиеся в разных направлениях.Итак, зная эти нюансы, мы позаботились о покупке билетов на поезд заранее, а так же предварительно забронировали на две ночи отель, удобно расположенный на вершине гор.После поиска в сети, определили для проживания отельPBeihai Hotel HuangshanPкоторый подходил нам по цене и расположению.Цена за двухместный номер, составила 1300 юаней (~204$)Бронировал и оплачивал картой на сайте:P Ни каких нареканий данный сайт не вызвал. Оплатил, получил подтверждение (письмо для визовой поддержки) на месте все прошло без накладок.Ж/Д билеты заказывал через отель в Шанхае. Написал им письмо с просьбой купить нам билеты на нужное направление и даты, что они сделали. Оплатил так же картой, билеты получил на ресепшене по прибытии. Мы взяли самый дорогой класс размещения Soft Sleeper. Это аналог нашего купе.Цена 264 юаня, плюс 100 юаней отель взял за услуги.Дорога занимает ночь. Поезд оказалось вполне комфортным, очень похожим на наши. Только в купе не четыре места а шесть, по три ряда с каждой стороны. В 21.10 мы отправились c ж/д вокзала Шанхая, в 9.00 прибыли на вокзал городаPTunxiУтром, сонные, покидаем теплый вагон и выползаем на перрон. Воздух заметно прохладнее, чем в Шанхае.Проходим через переход на центральную площадь перед вокзалом. К нам тут же подлетает стая зазывал, которые перебивая друг друга, кричат слово "Хуань-cань".Выбираем наиболее активного, идем за ним. Через сто метров садимся в небольшой автобус уже забитый под завязку.На этом автобусе мы должны были добраться до ворот парка, откуда на подъемнике уже поднимаются на горы.Но оказалось все не так. После продолжительной тряски по ухабам дорог, мы въехали в небольшой городокPТанкоу (Tangkou)Pкоторый приютился у подножья горы.Водитель остановился на одной из улиц у маленького кафе и нам (а мы были единственными европейскими туристами) указывая на выход, стал повторять как мантру Хуань-cань, Хуань-cань

Китай: Желтые горы - Хуаншань (фотопутешествие)