Помощник машиниста следит за работой ковшовой рамы, профилера и транспортера и периодически проверяет меркой глубину разработки, а шаблоном - правильность очертания нарезанного кювета, траншеи и канав, очищает ковши (скребки) и транспортер от крупных комьев и налипающего грунта, а также от застрявших булыг и корней. При очистке рабочий орган должен находиться в нерабочем состоянии.
Во время работы машинист должен следить за правой гусеницей экскаватора, направляя ее по вешкам.
До начала рытья траншей производится разбивка наружного контура колеи гусеницы по ходу машин с установкой вешек примерно через 5 м на прямых и через м на кривых участках, которые служат ориентиром для машиниста экскаватора.
Поверхность грунта, по которой передвигается экскаватор во время рытья траншей, не должна иметь поперечных перекосов и резких переломов продольного профиля, для чего рекомендуется ее предварительно спланировать бульдозером.
Указания по производству работ
РАЗРАБОТКА ГРУНТА МНОГОКОВШОВЫМИ ЭКСКАВАТОРАМИ
Нужно проверить или составить смету? Пишите на e-mail -
РАЗРАБОТКА ГРУНТА МНОГОКОВШОВЫМИ ЭКСКАВАТОРАМИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий