пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама колготок стоя

Хочешь половину покупки в подарок от Calvin Klein Jeans? Она уже у тебя в кармане! С 5 по 15 апреля 2012 года Calvin Klein Jeans дарит сертификаты, которыми можно оплатить до половины следующей покупки. Легендарные джинсы и актуальные брюки чинос, однотонные поло и футболки с яркими принтами, мягкие клетчатые рубашки и ветровки или изящные платья и комбинезоны пастельных тонов ЂЂЂ решать тебе. Телефон горячей линии ЂЂЂ 8 800 100 93 39.

Всем привет! Я участвую в Лицо YES! 2012. В своей анкете я написала, что занимаюсь фотографией и вот теперь хотелось бы чтобы вы оценили) Так как многие теперь тоже увлекаются этим, то вполне могут оценить мои работы) Вот мои фотографии)

Завтра у меня будет большая большая фотосъемка. Будет 5 моделей, два визажиста, и я третий. Так я еще и буду фотографировать Идей море. Вся в нетерпении. Как ответсвенный за все человек и самый нуждающимся в том, чтобы все прошло хорошо, я прорабатываю образы на себе. Не дай бог облажаться. В результате просто так накрасила себя. И... Мне понравилось)

Очень хочу поделиться с вами фотографиями модных образов, которые я люблю и которые меня вдохновляют. Смотря на них, я стараюсь одеваться так же стильно. Надеюсь, что мой пост не будет бессмысленным, и кто нибудь возьмет на заметку что то из этих луков. Приятного просмотра :) 1. В этом образе мне очень понравилось маленькое черное платье. Думаю, что такое должно быть у каждой девушки и именно с яркими аксессуарами. Например с туфлями или сумкой.

Хочу сразу сказать,что никакой полезной информации в этом посте нет.Просто хочу,если конечно кому то интересно,рассказать о своих чувствах и переживаниях во время конкурса,и просто высказаться)Извините за бессмысленность )

Журнал YES! - Последние сообщения блогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий